В Казахстане выявлены факты мошенничества со стороны интернет-магазинов

Органы внутренних дел Казахстана возбудили административное производство против компании ИП Синек, занимающейся продажей товаров посредством электронной торговли, сообщила пресс-служба Комитета по защите прав потребителей Министерства национальной экономики (МНЭ) РК.

«В настоящее время на просторах интернета появилось много компаний, которые занимаются обманом потребителей путем введения в заблуждение граждан относительно качества товара и невозможности возврата товара. Одной из таких компаний является ИП Синек, которая осуществляет продажу товаров посредством электронной торговли», - говорится в сообщении, распространенном в среду и опубликованном КазТАГ.

При этом уточняется, что гражданами были приобретены через сеть интернет лечебные препараты, антигельминтные и косметологические средства, лечебные браслеты, средства для похудения и др.

«Потребителю, как правило, продают товар ненадлежащего качества, с внешними повреждениями, отсутствием полной комплектации, нарушением сроков годности и прочими дефектами, а чаще просто дешевыми подделками, которые небезопасны для здоровья потребителей», - указано в сообщении.

Кроме того, отмечается, что на торговых интернет-площадках не всегда указываются адреса и наименование продавца, а сообщается только адрес абонентского ящика на «Казпочте» и телефон, на который после покупки товара зачастую никто не отвечает.

«Таким образом, на основании материалов комитета по защите прав потребителей МНЭ РК, органами внутренних дел в отношении ИП Синек возбуждено административное производство и направлено в суд для принятия процессуального решения», - заключается в сообщении.
www.millioner.kz


Комментарии работают на платформе Disqus