Тест-драйв X-Trail: «О Боже, какая машина…»

Автомобиль уже давно не только мужская ценность, но и женская. Но если у мужчин рациональное восприятие и они после тест-драйва будут говорить о дифференциале и Xtronic, то женщины сделают акцент на своих эмоциях и ощущениях. В этом наше естество.

Так, с чего начнем? Я, начну, пожалуй, с воспоминаний об этом фантастическом тест-драйве. А вы – вы приступайте к чтению и думайте на тему X-Trail.

Если сказать, какие тест-драйвы бренда Nissan были проведены мной за последние полгода, то, конечно, это уже далеко не первый опыт. Поскольку у девушек обычно девичья память, то, можете подумать вы, узнав, что это уже пятый или шестой автомобиль, что у меня все уже притупилось, перемешалось, полная каша в голове. Я тоже так думала, что будет «ассорти». Но нет, я вас разочарую. Каждый автомобиль произвел на меня свое незабываемое впечатление. Каждый из них уникален, причем, не только по достоинствам, но и по отдельным недостаткам.

Почему я начинаю с воспоминаний – все очень просто. С момента тест-драйва прошел месяц. Это срок. Вы можете сказать, что раз не написала сразу, значит, не зацепило. Зацепило, и еще как. Как только сажусь за руль нового автомобиля, пытаюсь описывать свои ощущения и полученный опыт ежедневно. На первый день меня хватает, на второй – уже нет. Не хочется тратить время на рутину, хочется, только вернувшись из одной поездки, сразу же сесть за руль и умчаться вдаль. Ну или, ладно, отдохнуть до завтра, чтобы набраться новых сил...

На этом предисловие заканчивается. Хотела бы сказать многое еще, но – ближе к делу.

С чего начнем? Пожалуй, с общего плана. Семейство Nissan, по моим ощущениям, ушло далеко вперед по инновациям, навстречу самым взыскательным клиентам, для которых автомобиль – не просто средство передвижения, но и в определенном смысле роскошь, и, что почти ожидаемо, «навороченный» гаджет. Первые полдня владелец такого автомобиля потратит на всевозможные настройки, начиная от автокресла для себя и детей, и заканчивая настройкой суперсовременной аудиосистемы, навигации и пр., совместимых со смартфоном. А потом он будет наслаждаться управлением, скоростью, новыми возможностями – то, что составляет основу современного гедонизма.

Я таких людей понимаю. И даже немного завидую, поскольку при высокой занятости я никак не могу разобраться в деталях, которые доставляют новому поколению пользователей автоновинок такое удовольствие. Но сейчас в общем-то не об этом речь.

Так с чего же начнем? С самых ярких, оставшихся в памяти моментов. Салон X-Trail – это очень удобное пространство, которое позволяет чувствовать себя с достоинством не меньше, чем у короля, восседающего на своем троне. Посадка всех сидений очень высокая, возвышающая, салон во всех новых моделях Nissan довольно просторен, что очень удивляет – как конструкторам удается такое планирование? Здесь даже тот, кто страдает клаустрофобией, будет чувствовать себя очень комфортно.

Чрезвычайно много важных деталей – все продумано до мелочей, будто этот салон создавал дизайнер, имеющий представление обо всех таких разных, а порой и неожиданных, простите за каламбур, ожиданиях многочисленных поклонников бренда. Свой вклад внесли и инженеры: кожаные сидения с перфорацией, которые можно быстро обогреть в холодный сезон и охладить, когда стоит невыносимая жара; подстаканники с обогревом и охлаждением – ваша водичка всегда будет нужной температуры; широкое раскрытие задних дверей, что, согласитесь, очень важно… В конце концов, камера заднего вида дает такой обзор, который позволяет безошибочно совершить маневр.

Умные автомобили становятся частью нашей жизни и… безопасности. X-Trail начинает подавать сигналы, если ты, не включив поворот, перестраиваешься в другой ряд. Он не терпит непредсказуемого поведения, и потому сразу подчиняет тебя порядку… А еще – у меня случилось недопонимание с X-Trail. Ночью я включаю дальний свет и несусь в кромешной тьме. И вдруг – борьба светотеней. Я не сразу поняла, что дальний выключен. Я пытаюсь его включить снова – не тут-то было. И только когда миновали все встречные автомобили, X-Trail самостоятельно включил мне дальний свет: типа, ты этого хотела? Да, у него есть удивительная система автоматического переключения дальнего света на ближний. Когда вы, к примеру, едете по загородной дороге, эта система повышает видимость, автоматически включая и выключая дальний свет фар в зависимости от наличия встречных и попутных автомобилей.

Кстати, бензина есть этот современный зверь немного. Компьютер скрупулезно подчитывал средний и текущий расход, а бензобак все еще был полон.

В общем, спросите вы, а есть ли недостатки у этого автомобиля? Есть. Не буду скрывать. Например, рычаги переключения света и щеток находятся на достаточно большом расстоянии от собственно руля и длины пальцев не хватает, чтобы их переключить на автомате, не думая об этом. Бардачок, который мне бизнесо-необходим, чтобы скрывать в нем какие-то бесконечные папки с документами, имеет не очень удобный угол наклона для открывания со стороны водителя (он как бы немного отвернут), и слишком глубок – водителю сложно в нем найти нужное. Еще что-то сзади все время дрожало при движении – не разбиралась, может быть, там была какая-то мелочь. Я все мчалась-мчалась…

Но в целом конструкторы, конечно, гении. Они смогли превратить этот кроссовер в новой версии в истинного красавца, ничем не уступающего по своим эстетическим и техническим характеристикам автомобилям классом выше.

Впрочем, это далеко не все, о чем следовало бы рассказать. Но пусть останутся приятные мелочи, которые вас непременно удивят. Меня же захлестывают эмоции. Я почти как Натали:
О, Боже какая машина
Я хочу такую для сына
И хочу такую для дочки
И точка, и точка…

Ирина ГАЛКИНА (www.millioner.kz)
Автомобиль на тест предоставлен компанией «Автомир Мотор Каз» – официальным дистрибьютором Nissan в Казахстане.


Комментарии работают на платформе Disqus