Тест-драйв Nissan Pathfinder: Потому что он – первый

Спору нет: новый лучше, чем б/у. Вы с этим не согласны? Но ведь мы ведем речь об авто! Автомобиль должен быть только новый, или он – никакой.

Конечно, девственность гораздо больше впечатляет мужчин. Но и женщин, оказывается, это тоже… как бы сказать? В общем, меня первозданность зацепила за живое. Именно поэтому, только проехав первые полчаса на Nissan Pathfinder, я сразу же достала фотоаппарат и запечатлела… спидометр. Да, я у автомобиля первая, и меня страшно волнует, как это – быть первой…

Новый автомобиль – это вдохновение. И несмотря на то, что, говорят, стоимость нового автомобиля сразу падает на 10% после выезда из салона, это того стоит. Потому что здесь пахнет особенно – кожа еще не успела впитать чужого запаха, и ты знаешь, что в салоне нет отпечатков чужих пальцев и чужеродной микробной среды; потому что ты уверен – первые 100 тыс. километров мы можешь проехать хоть за два дня, и с автомобилем ничего не случится. Тот, кто знает вкус первого общения с автомобилем, тот это подтвердит.

Никаких тебе подводных камней в виде сразу незамеченных дефектов, царапин, сломанных деталей и пр. Все – строго под гарантией.
Впрочем, после того, как я выехала впервые в город по своим делам и пыталась припарковаться среди беспорядочно уставленных на стоянке БЦ Нурлы-Тау автомобилей, я поняла, что Pathfinder – это не мой герой. По крайней мере, в Алматы. Но, тем не менее, я испытываю любовь к Pathfinder...

Pathfinder запросто подойдет для многодетной семьи, или молодой пары, у которой много друзей и есть желание проводить совместно досуг где-нибудь за городом. Вместительность у него колоссальная: шесть пассажиров кроме водителя – запросто. При этом уровень комфорта, даже сомневаться не стоит, на самом высоком уровне: трехзонный климат-контроль, аудиосистема премиум-класса. Для водителя, как самого главного человека, свой набор инновационных опций: подогрев руля и сидений; вентиляция передних сидений; пульт упраления срулдя для аудиосистемы; память настроек водительского места, включающая настройки руля, зеркал и сиденья.

Впрочем, конструкторы и дизайнеры одинаково хорошо позаботились и о пассажирах. Я бы сказала, что яркость жизненных красок начинается здесь. Для пассажиров второго ряда есть свои удобства: для них установлены мониторы с автономным управлением, они могут, что называется, устроить каждый для себя эксклюзивную программу во время путешествия и не запутаться в проводах – для этого предназначены беспроводные наушники. Самое замечательное в этом роскошном салоне то, что пассажирам третьего ряда тоже будет очень уютно. Второй ряд сидений сдвигается на 140 мм, позволяя получить дополнительное пространство, а спинки второго и третьего рядов регулируются по углу наклона. Более того, здесь много света и воздуха: автомобиль имеет панорамную крышу и блок управления климат-контролем для пассажиров сзади.

Что касается хода, то автомобиль безукоризнен. Он имеет систему полного привода All Mode 4×4-i, которая распределяет крутящий момент между осями, обеспечивая максимальное сцепление с дорогой и управляемость. Это интеллектуальная система, ею легко управлять, хотите ли вы развить максимальную скорость, или положиться на автомобиль в условиях бездорожья, или чувствовать себя уверенно при езде по скользкой дороге. Для надежности в условиях передвижения по высокогорной местности можно использовать систему Hill Start Assist, которая обеспечит уверенный старт в гору и предотвратит скатывание.

Одной из самых приятных неожиданностей галантного Pathfinder оказался довольно скромный для такого автомобиля расход топлива: 13,7 л на 100 км в городском цикле, 10,4 л - в смешанном и всего 8,6 л - в загородном.
Ирина ГАЛКИНА (www.millioner.kz)
Автомобиль на тест предоставлен компанией «Автомир Мотор Каз» – официальным дистрибьютором Nissan в Казахстане.


Комментарии работают на платформе Disqus