Собрался в путешествие? Не дай себя обмануть

Хитрый маркетинг и откровенное мошенничество – вот что нередко сопровождает людей, путешествующих самостоятельно.

Тренд самостоятельных путешествий в мире все более очевиден. Но уходя из туристических компаний, клиенты очень часто попадают в нестандартные ситуации, связанные с потерей денег

Невозвратные тарифы – это гений маркетинга. Это нужно было придумать, чтобы клиент платил деньги и не рассчитывал хотя бы на капельку уважения со стороны компании, услугами которой он решил воспользоваться. Первыми этот чудо-инструмент освоили авиакомпании, и – понеслось. Сегодня продают билеты, не подлежащие возврату, и железнодорожные компании, и автомобильные. А в Италии, например, большинство отелей устанавливает штраф за отмену бронирования в размере суммы бронирования! Это тоже маркетинг, приносящий громадные доходы: все финансовые потоки направлены только в одну струю.

Маркетинг KLM и других авиакомпаний, в том числе и казахстанских, – билет в оба конца. В один конец авиабилет стоит едва ли не столько же, сколько туда и обратно. Для пассажиров с туристическими целями, летящими в Амстердам или Париж – безусловно, удобный. Но для тех, кто собирается возвращаться позже, чем через полгода, эта опция заведомо убыточная. У человека пропадает авиабилет, и в момент, когда ему нужно лететь, приходится снова брать авиабилеты.

Подобных уловок очень много: все просчитано с педантичностью самого прижимистого бухгалтера. И подано в красивой упаковке под предлогом заботы о клиентах.
Ирина ГАЛКИНА

Полная версия: https://zonakz.net/view-sobralsja-v-puteshestvie-ne-dajj-sebja-obmanut.html


Комментарии работают на платформе Disqus