Настоящие «Казахи»: Имидж – ничто, жажда имиджа – все…

Конечно, «казахстанский прокат» российских телепрограмм «Что? Где? Когда?» и «КВН» – лишь небольшая шалость по сравнению с ЭКСПО.

МФЦА: Что? Где? Когда?
Из обрывочных сведений в Фейсбуке стало понятно, что и такой глобальный и брутальный в целом проект, как Международный финансовый центр Астаны, не лишен популизма. Напротив, он щедро наделен этим современным геном.

Нет, вы представляете, МФЦА, имеющий большие полномочия и получающий на государственном уровне карт-бланш во всех смыслах – и финансовый, и имиджевый, вдруг спускается со своих интеллектуальных небес на нашу грешную землю и решает спонсировать российскую телепередачу «Что? Где? Когда?». Впрочем, уточним, что нет, не спонсировать – до откровенной финансовой поддержки, конечно, еще не дошло – но чего не сделаешь, когда есть дармовые бюджетные средства, за которые по старой национальной доброй традиции никто не спрашивает, просто никому из блестящих менеджеров еще не пришла в голову эта идея. А что, если вместо банка «Открытие» будет МФЦА – центр-то международный и должен априори выходить за пределы национального самопознания – иначе никак!

Так вот, до транзакций в пользу пропагандистского российского телевидения пока не доросли – государственная казахстанская пропаганда, в основном, не политическая, а этнографическая, ведется на Западе, но наши сотни миллионов тенге, увы, не смотрятся в общем информационном коктейле взвесью, это редкая пена, не производящая особого впечатления и не добавляющая бенефитов стране, которая по-прежнему мало узнаваема в международном масштабе. И вправду, денег, с точки зрения избалованных масс-медиа в Европе, выделяется мало, но зато с удовольствием, и, вероятно, щедро, мы, за счет бюджета МФЦА, проспонсировали российских знатоков, которые устроили настоящий чес по казахстанским мегаполисам: сначала – Алматы, потом – Астана.
Ирина ГАЛКИНА

Читать далее: https://zonakz.net/2017/11/09/nastoyashhie-kazaxi-imidzh-nichto-zhazhda-...


Комментарии работают на платформе Disqus