Меньше крупных - больше мелких

Страховая компания Allianz Kazakhstan объявила о ребрендинге в связи с продажей 100% акций топ-менеджеру Жанар КАЛИЕВОЙ. Теперь компания носит новое имя Kompetenz – все с тем же немецким акцентом.

Жанар Калиева, став акционером компании и председателем Совета директоров, заявила о том, что Kompetenz унаследовала от немецкого концерна Allianz SE лучшие технологии и знания, и потому остается профессиональной компанией, теперь полностью работающей под флагом Казахстана. Финансовые результаты за прошлый год позволяют говорить о стабильности: увеличился размер чистых заработанных премий, возросла капитализация, а чистая прибыль продемонстрировала рост на 41%.
Интересно, что с изменением акционерного состава кардинально пересмотрена стратегия дальнейшего развития. Если раньше компания специализировалась на страховании крупных корпоративных клиентов, а физические лица и МСБ занимали не более 25% от общего объема собранных премий, то отныне Kompetenz собирается существенно усилить розницу. Как заявил на пресс-конференции председатель правления АО «СК Kompetenz» Серик ТИМИРГАЛЕЕВ, согласно новой стратегии, до конца 2015 года планируется увеличить долю физических лиц и МСБ в портфеле до 40% и 20% соответственно.
Елена САЗОНОВА


Комментарии работают на платформе Disqus