Лайфхак для казахского аула

Оказывается, для того, чтобы зарабатывать большие деньги на туристах, не нужно никаких вековых замков, крепостей и мечетей. И не нужно специальных госпрограмм и сверхфинансов. Достаточно немного креатива, чтобы стать магнитом для людей со всех концов света.

«Сейчас, какая убогость в культуре, в отношениях людей, нажива, скука, какая-то погибель. Я часто езжу по нашим казахским аулам. Нет слов. Особенно, вспоминая, как было раньше». Один из комментариев в Facebook.

Представить, что какой-то казахский аул, где основной тягловой силой, как и сто лет назад, являются ослы, сделает их своим символом, представить сложно и даже невозможно. Но в этом, оказывается, нет ничего зазорного.

Более того, в испанской глубинке образ обыкновенного осла стал жизненно утверждающим: благодаря ему сотни тысяч туристов в год приезжают в Михас, обыкновенную испанскую деревню, чтобы увидеть нечто самобытное, потрясающее, запоминающееся.

Ну и осел же ты!
Есть в Испании такой – то ли деревня, то ли город – Михас. Сдается мне, что местная власть придумала историю этого городка на ровном месте. Зная кое-какие приемы по организации туристских потоков, здесь не прилагали суперусилий и не вкладывали миллиарды тенге в то, чтобы заманить привередливых и даже в чем-то пресыщенных туристов. Просто сделали то, что казалось необычным, притягательным. Главное, что есть в Mijas Pueblo, – это любовь, людское усердие, полагаю, отсутствие стяжательства и в целом, и в общем, – уникальная атмосфера.
Ирина ГАЛКИНА

Полная версия: https://zonakz.net/view-lajjfkhak-dlja-kazakhskogo-aula.html


Комментарии работают на платформе Disqus